Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2016, 11:48   #400
Евгеннн
Освоившийся
 
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Татарстан Бугульма
Возраст: 72
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 SE 041-23
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 49 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 12
Евгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком света
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

Цитата:
Сообщение от YURII.N Посмотреть сообщение
В циркуляционном насосе системы отопления нет таких сальников, как в помпе)))). И насколько я знаю эти насосы полностью заполнены водой, включая электродвигатель, утверждать не буду, не разбирал, но в инструкции к насосу напечатано: для выпуска воздуха из электродвигателя насоса открутить пробку с торца электродвигателя с противоположной от крыльчатки стороны.
Похоже вы путаете циркуляционные насосы и погружные.
__________________
Ява-350,Урал М63,К-175Б,Иж-Ю-4К,ВАЗ 2103,21011,21099,2111, 2170. "... Я себе уже всё доказал ... "
Евгеннн вне форума  
Вверх