Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2016, 16:08   #407
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Сообщение от PAE
-Жди проблем с температурой в теплое время года, Р-622 не обеспечит нужной циркуляции ОЖ.Если люфт минимальный был, думаю зря ТЗА родную снял.
-Рыжая пыль на кожухе, нормальное явление, так что по этому поводу волноваться не стоит.
Как 2112 с ними ездят....непонятно)))
-Для 2112 помпа как раз Р-625, та которую мы себе колхозим, а не Р-622.
Цитата:
Сообщение от Raziyel Посмотреть сообщение
по трассе и по городу падала до 80 - 90,зимой по трассе иногда и до 80 ти не доходила,
-Все признаки не исправного термостата, на трассе в любую погоду(летом или зимой) в идеале Тдвс 87-90*С, возможна просадка под горку без газа с включенной передачей до 84*С. Цыфры конечно не значительно могут отличаться, но болтанки температуры при исправном термостате быть не должно.
-P.S.
-Будешь ставить Хепу Р-625, не забудь про зазор между блоком и крыльчаткой. Померь пластилином и если что "поиграйся" прокладкой.
PAE вне форума  
Вверх