Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2016, 13:26   #423
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

В принципе я почитал, если всё хорошо, то можно всё и не менять. Обязательно менять опорник и желательно помпу. Неплохо поменять натяжитель. А ремень если он в порядке можно и не трогать тысяч до ... Натяжитель и ремень получаются недёшево. Так, что наверное запасусь пока опорником Ина и помпой. К опорнику ещё болт с шайбой надо где то найти...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
gvsp, я из собственного опыта...ПИЛЕНГА --почти 40 пробега
Ну у меня пока заводская 40 тысяч. А на предыдущей заводская 75 прошла до поломки, да и то виноват на 90% я сам, так, как не менял синий заводской тосол.
gvsp вне форума  
Вверх