Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2016, 13:35   #424
IRBIS_RZN
Оратор
 
Аватар для IRBIS_RZN
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: г.Мытищи
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,444
Сказал(а) спасибо: 969
Поблагодарили 810 раз(а) в 522 сообщениях
Вес репутации: 18
IRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущееIRBIS_RZN имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Ну у меня пока заводская 40 тысяч. А на предыдущей заводская 75 прошла до поломки, да и то виноват на 90% я сам, так, как не менял синий заводской тосол.
У меня на прошлой приоре с завода был залит CoolStream Standart (зелёный). Помпа почти развалилась на 57 тыс.км..

На новой приоре с завода залит красный (я так полагаю Sintec Lux G12). Сейчас пробег на родной помпе 62 тыс.км..

Видимо правда так сильно зависит от антифриза долговечность помпы.
Правда я упустил какой антифриз "забраковали"?

Добавлено через 1 минуту
gvsp, "синий заводской" это какой? Или неизвестно?
IRBIS_RZN вне форума  
Вверх