Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2016, 15:00   #425
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN Посмотреть сообщение
gvsp, "синий заводской" это какой? Или неизвестно?
Неизвестно. Машина была 2008 года. Тогда ещё мало кто задумывался, что там в системе охлаждения. Тосол и тосол. Я вот сколько лет за рулём, а только когда помпа развалилась узнал, что если тосол вовремя не менять, то он не кипеть раньше начинает, а отложения в системе создаёт. Ну современные антифризы уже этим не грешат, тысяч до 200 вроде можно о них особо не думать.
gvsp вне форума  
Вверх