Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2016, 11:22   #954
Cinema-Master
Московская ячейка
 
Аватар для Cinema-Master
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 789
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 271 раз(а) в 149 сообщениях
Вес репутации: 16
Cinema-Master является великолепным маяком светаCinema-Master является великолепным маяком светаCinema-Master является великолепным маяком светаCinema-Master является великолепным маяком светаCinema-Master является великолепным маяком светаCinema-Master является великолепным маяком светаCinema-Master является великолепным маяком светаCinema-Master является великолепным маяком светаCinema-Master является великолепным маяком светаCinema-Master является великолепным маяком светаCinema-Master является великолепным маяком света
Re: Флудилка по Московски:) -4

Цитата:
Сообщение от Cherepah Посмотреть сообщение
А где-то поблизости есть официалы лучше? :( Последние 3 года езжу туда - как правило чинят адекватно. Когда сами проблему увидят. Да и скидка в 10% по клубной карте.
Ну не совсем поблизости, но вот в АвтоГермесе на ул. Сормовской мне лично больше понравилось, более адекватные и дружелюбные приемщики и неплохие мастера. В ремзону вход свободный. А в меге помню пустили в зону, подписывал бумагу, стою, никого не трогаю, смотрю, не встреваю, вдруг подходит молодой мастер на понтах и настойчиво советует покинуть помещение, типа опасно очень. Неприятно. И приемщики там были один другого хуже - неприятные и не вежливые люди. Один раз ждал больше 3 часов чтобы машину приняли, т.к. потребовал всего лишь осмотр и акт на повреждения, т.к. хотел оставить у них машину на несколько дней. Простои всегда были дикие, причем по записи всегда приезжал.
Понял, что там без наезда с матом не получится обслуживаться и ушел от них.
Автокомплекс неподалеку от меги не намного ушел в обслуживании. Конская длительность ожидания перед ремзоной, более-менее вежливые приемщики "подкрепляются" неквалифицированными мастерами. Просто банально не могут заказать нужную запчасть по каталогу.
И это тоже был клубный сервис. Кстати, я поэтому туда и поехал, но приемщик мне на тот момент рассказал все что он думает по поводу нашего клуба и сообщил, что больше автокомплекс с клубом не сотрудничает. Видите ли какой-то клиент, причем на 14-ой(!) что-то с ними натер. Причем тут Приора-клуб я не совсем понял.
В общем нет у клуба адекватного сервиса и это обидно.
__________________

Хорошей дороги всем и всех благ!
Бывший владелец последнего, правильного, oldschool ВАЗа.
Cinema-Master вне форума  
Вверх