Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2016, 12:40   #92
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой. Часть 7.

Наткнулся на один док., поискал подходящую тему, в поиске всплыл пост, поэтому цитирую и пишу здесь:
Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
Если появляются темы: "до какой температуры греть?", значит пришла зима и стало холодно...)))
Из года в год и ни чего не меняется... Точного ответа ни кто не даст, кто как привык делать так и будет, переубедить сложно...
указано в новом (ранее подобного не было) ГОСТ Р 54120-2010 "Двигатели автомобильные. ПУСКОВЫЕ КАЧЕСТВА":
Цитата:
3.6 время подготовки двигателя к принятию нагрузки: Общие затраты времени на приведение в действие и работу устройства облегчения пуска холодного двигателя или устройства для облегчения пуска горячего двигателя, или системы тепловой подготовки, а также на пуск двигателя и его работу на холостом ходу до достижения состояния, обеспечивающего принятие нагрузки.

Примечания
1 Принятие нагрузки определяется возможностью начала движения АТС при условии, что температура масла в силовой передаче АТС не ниже температуры его застывания.
Из таблицы 1. Для бензинового ДВС, с темп-рой на момент пуска не ниже +45 °С, время подготовки ДВС к принятию нагрузки не более 3 мин. (не выше -20 °С - не более 8 мин.). Для бензиновых двигателей автомобилей многоцелевого назначения предельная температура надежного пуска холодного двигателя не ниже плюс 50 °С
Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
Летом многие заводят и едут при почти каждодневной температуре 20 градусов, и частенько при 10 градусах, а как зима, так надо строго, до момента как стрелка сдвинется с места...)))
Подтверждается, что оптимально/правильно как в цитате (выделено), независимо от сезона.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 27.03.2016 в 13:09.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх