Цитата:
Сообщение от B u r e
Мало кто прислушивается или не верят просто. Мне вот знающие говорили минимум до 50 гр греть надо, потом ехать.
|
Полагаю, что надеются на ЭСУД и ее прошивку, уверены в ее способности все компенсировать в холодном ДВС. Зазор между кольцами, юбкой поршня и цилиндром, разное тепл. расширение блока/поршней, вязкость и темп-ра масла - не вопрос)))
Уж если в руководстве внимание владельца акцентировано на пуск ДВС, темп-ру масла в КПП - значит это важнее (кому?), чем указать желательную темп-ру ДВС (обороты ХХ) перед началом движения))) Отбегает 105 ткм. => под пресс. Разные желания/надежды/интересы производителя авто и владельца авто.
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
И ничего, тысяч до 150-200 доезжал, потом продавал машины без проблем по двигателю.
|
Пардоньте, но неужели в всех авто был 21126(7) или нет никакого отличия от скажем 2101?.... Даже предыдущий нельзя назвать 21126 - заменил потроха на менее требовательные 21124, т.к. втык не нужен, стука такой поршневой запаришься ждать, ремонт не требует высокой квалификации и т.д.