Ну вот и решилась моя проблема! В специализированном сервисе по стартерам и генераторам сняли мой генератор и огласили приговор. ЗАМЕНА! Все это из-за того, что стерся так называемый шток о который трутся шетки Р.Н. а этой детали нет в продаже. А так и диодный мост и прочая приблуда в хорошем состоянии, даже состояние подшипников еще вполне, не большой шум как сказали, но с таким обычно еще не лезут, так как прослушивается только через щуп. Побежал в магазин возле сервиса и как обычно закон подлости, не оказалось разьема для КЗАТЭ на 115 ампер. Обежав три магазина не нашел. И посоветовавшись с мастерами взял на 90 ампер КЗАТЭшный со своими родными клемами под 10-ку. Его проверили на стенде и удивились что на нем стали ставить хорошие подшипники, после чего убрали какие-то шайбы, чтобы те не пригарали и гена ходил подольше и вернули мне авто и старый разобранный гену в пакете. Думал конечно, я об одном, а вышло по другому. Замена гены обошлась в 1000 руб. Старый гена БАТЭ 90А отходил верой и правдой 6 полных лет и более 270 тыщ. Будем поглядеть теперь на новый Самарский агрегат.
Добавлено через 17 минут
vitalek.n, Пока я бегал по магазинам со своей проблемой, то видел Прамовские гены на 100-120А, так как у тебя тоже как и у меня разьемы 10-тошные. Так что скорее всего если заводской и без кондея авто то 80А, а если с кондюком то соответственно мощнее. Прамовский мне брать не советовали почему-то. У меня с кондюком авто и стоял с завода 90А.
Добавлено через 57 минут
Вот ссылка на видео как решить проблемму с фишкой на генераторах КЗАТЭ 115А и БОШ. К сожалению мне попалось поздно, но народу пригодится.
https://www.youtube.com/watch?v=gh7P7zWPOOc