Цитата:
Сообщение от Ky.
Прям разозлило.
|
Ky., да лан те паниковать то! Все равно все там просто с ГРМ. Находишь ВМТ, стопоришь РВ приспособой (она вставляется с торцов в пазы РВ), стопоришь КВ. Все, можешь откручивать-менять все что угодно! )) Главное при сборке затянуть шкивы РВ правильным моментом, иначе проворот и белая пушнина. Еще с таким конструктивом фазы выставляются очень точно и практически без погрешности. ))
Цитата:
Сообщение от Ky.
Это что, теперь и супер-надежную помпу на 21179 в гараже не поменять на Лузар-Турбо? %)
|
С приспособлением стопорения КВ и РВ легко! Можно еще часовой индикатор для ВМТ прикупить. Делов то! ))
Цитата:
Сообщение от Ky.
А сальники РВ как?
|
Сальники там не текут, там сливные отверстия сделали. ))