Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2016, 19:17   #872
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Прям разозлило.
Ky., да лан те паниковать то! Все равно все там просто с ГРМ. Находишь ВМТ, стопоришь РВ приспособой (она вставляется с торцов в пазы РВ), стопоришь КВ. Все, можешь откручивать-менять все что угодно! )) Главное при сборке затянуть шкивы РВ правильным моментом, иначе проворот и белая пушнина. Еще с таким конструктивом фазы выставляются очень точно и практически без погрешности. ))
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Это что, теперь и супер-надежную помпу на 21179 в гараже не поменять на Лузар-Турбо? %)
С приспособлением стопорения КВ и РВ легко! Можно еще часовой индикатор для ВМТ прикупить. Делов то! ))
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
А сальники РВ как?
Сальники там не текут, там сливные отверстия сделали. ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх