Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2016, 21:17   #368
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Оригинальные поршни идут сразу с шатунами. Цена комплекта около 6000
Идет два вида поставки - поршень с кольцами, палец со стопорами и шатун на один горшок 21126-1004010-10 (-11, -12). Цена около 2000 руб. Комплект на мотор соответственно примерно 8000 руб. Либо комплект 4 поршня, с кольцами, пальцами и стопорами. 21126-1004015-57 (-67, -77). тут цена примерно 5500.

Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Чет ты совсем заморочился... Возьми сальники от БРТ для валов и от "Резерв" или СТК для клапанов и не заморачивайся, по деньгам в 5 раз дешевле выйдет, а результат одинаковый.
Сальники хочу ОРИГИНАЛ, как с завода)))

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Возьми от ЗМЗ, разницы не заметишь. Цена - 250 р.
ЗМЗ не делает вкладыши на АВТОВАЗ. Те, что называются "заволжские" - производство ООО "Дайдо Металл Русь", что давно уже не ЗМЗ. Ну и самое главное на них нет маркировки FM))). GLYKODUR - бренд посерьезней ЗМЗ.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Эт что за блажь? С шатунами и так нормальные болты...
Болты шатунов также как прокладка ГБЦ - одноразовые, и каждый раз меняются на новые. Отрыв шатуна мне не нужен. Номер болтов - 11194-1004062-00

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Эту-то железку на кой менять? Колечко уплотнительное да, а маслоприемник просто промыть и все - там ломаться-то нечему...
Я не писал менять маслоприемник, а только колечко на нем))).
В конце концов я хочу, чтобы мотор остался таким, как вышел с завода... Если начать на всем экономить, то он уже будет не такой)))

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
Rambo, Где же все же дешевле на Фортуне или Алмазе? По шинам на Фортуне цены дешевле.

Имеешь в виду не перегревать?
Не знаю, покупать планирую у Виктора в павильоне №20. На Алмазе мне намного чаще пытались впарить левак, да еще и за дорого. Фортуна предпочтительнее.
По старым блокам. Их легче перегреть, чем новые. Но по мне, они чуть мощнее и экономичнее. В руководстве по эксплуатации от 19 марта 2008 года объем двигателя указан 1596, а от 10 сентября 2010 года уже изменен на 1597. Вроде как одна цифра, а разница тем не менее...
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Вася75 (29.03.2016)