Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2016, 20:40   #839
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Цитата:
Сообщение от Чумарик Посмотреть сообщение
Сегодня попалась информация
для 2111 пружины 2912712-00 длина 425 пруток 11.5мм диам.107
...килен55036 или Lesjofors42470-09....
Вот мы ведем разговоры, что пружины усиленные, подходят к приоре,а размеры показывают, что в лучшем случае они по высоте как штатные....
Поэтому и происходят такие явления - поставил новые и снял домики. Поездил два дня и снова поставил домики.
Вроде не горю желанием разубеждать, но легкий зуд ответить на это не прошел)))
Раз упомянул Kilen-Lesjofors, то вести разговоры стоит про з/пружины, а не про то, что ставят/продают под видом пружин (поставил/снял домики).
Можно при одной высоте пружин (шведы/ваз) иметь разный подъем авто и г/м амо (мое авто) тут дело второе - только немного его меняют на пустом авто.
Усадка - за почти 2 года, ее нет (по замерам). Город/трасса/бездорожье/ср. загрузка.
Окраска - как с завода, пока две зимы и весны с реагентами (бочки Мубея кстати до сих пор держатся). А про штатные могу сказать точно (в 2009 установил опоры от А...) - краска уже через год начала слазить.
Еще из прочитанного ранее в разных источниках о технологии изготовления. Шведы - холодная навивка, небольшая окончательная термообработка, покраска. ВАЗ - горячая навивка, отпуск, покраска. Пишут, что при такой технологии пружину можно сделать из чего угодно, а не только из качественного прутка (м.б. и приукрашивают, не специалист-металлист, утверждать не буду). Но о качестве шведов читал и отзывы с разных 4х4, у них нагрузки жестче (усадки нет). Поэтому тогда я и отдал им предпочтение (домики я тоже вначале попробовал/снял, хотя хетч не универсал).
---
Вопрос к leo75.
Почему в штате з/пружина опирается сразу на подушку, а не так, как спереди и/или на классике (те же з/пружины) - через чашку. Контакт пружина-подушка вроде как точечный и преждевременный износ (так описывалось о классике). Или экономия, или резина износостойкая (сомнения), или считают что полная загрузка авто бывает/должна быть редко (не грузовик), авто не для бездорожья (реальность в городах др.), т.е. на срок службы авто должно хватить. Мне не грозит (т.к. не штат/полная редко), но все же.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх