Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2016, 21:26   #381
Александр_тлт
Новичок
 
Аватар для Александр_тлт
 
Регистрация: 25.03.2016
Адрес: Тольятти
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Калина 11176
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Александр_тлт не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Небольшая статистика по ДВС 21126 Е-ГАЗ(ЛК 2011г.в.):
05.01.2014г. на пробеге 68 т.км срезало зубья (15-20см) на оригинальном ремне Гетс , помпа/ролики в хорошем состоянии, замена на оригинальный кит Гетс (ремень /ролики)+замена помпы (ТЗА) , замена клапанов (без замены поршневой) + сальники клапанов резерв + притирка клапанов, последующий большой масложор, замена поршневой на 21124 (шатуны 2110+ поршни ТДМК 21124, 82,0 класс не помню), большой расход топлива, прошивка БОШа под характеристики 21124 евро 2, небольшой, но напрягающий масложор (200-300гр/тыс. км) на протяжении последующих 65 т.км., расход топлива был приемлем, но выше чем до втыка на легкой поршневой.
Псевдовтык летом 2014г. С ремня генератора отлупилась 1 нить корда, которая преварительно слегка позвенела о металл, потом намоталась под шкив КВ привода генератора, чем его полностью заклинила, РВ по инерции перетянули ремень ГРМ, натяжитель выбрал слабину и обратно не отпустил, ремень аж звенел как струна.ДВС себя вел как при втыке - стартер крутил аж со свистом. После удаления корда ремня генератора из под шкива КВ , ГРМ вернули в рабочее положение , проверили метки, завели и успокоили.
08.2015 установка ГБО (BRC)
14.03.2016 Пробег 132,7 т.км , состояние ГРМ: ремень Гетс - легко отшелушиваются пальцами руки зубья ремня, помпа ТЗА небольшой люфт, подтеков нет, ролики в рабочем состоянии.
Капремонт ДВС (приличный износ стенок цилиндров) , замена ГРМ на КИТ Марел (ролики + ремень Континенталь) + помпа ТЗА, замена шестерней распредвала и КВ (износ по мнению механика-моториста) + расточка со скалкой блока на 82.4 (зазор поршень-цилиндр 4 сотки), замеры показали первоначальное отклонение 3-х цилиндров от оси КВ , замена поршней 21124 (82,4) ТДМК, кольца ВАЗ, облегчение шатунов 2110 (ФорМаш), развесовка ШПГ, вкладыши стандарт (КВ в норме), ремонт ГБЦ - замена направляющих клапанов, колпачки Резерв, сальники и уплотнения БРТ, есть некоторая выработка РВ ( по мнению моториста не критичная), так же выявлен некритичный износ маслонасоса, замена катколлектора (разрушение катализатора) на 4-1 без катализатора (Стингер) + первая замена сцепления Люк, на новое Люк, т.к. к родному претензий не имел, но на пробеге после 110-115 т.км появилось небольшое затруднение с попаданием в 1 передачу (трос автомат).Маховик в прекрасном состоянии, замены/проточки не попросил. Гидрокомпенсаторы слышны на непрогретом ДВС, по мнению моториста поработают.
Масло в процессе эксплуатации с 3 т.км. (1 ТО) Шелл 5W40/5w30 , до втыка расход масла отсутствовал между ТО (15 т.км.), брал Шелл с бочки у друга. С пробега около 90 т.км TOTAL QUARTZ FUTURE 9000 5W30 от того же друга. Сейчас короткая обкатка на Лукойле п.синт. Расход топлива сейчас (бенз.95) город 7,5-8 (при небольших пробках). ГБО пока не пользую , т.к. есть мнение что оно не полезно в период обкатки.
Александр_тлт вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Евгеннн (30.03.2016)