Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25
Цитата:
Сообщение от Александр_тлт
Я первый и пока единственный хозяин. Осмотра ГРМ в процессе эксплуатации не проводил, друзья все побожились, что предупреждали о необходимости замены ремня на пробеге 40-50 т.к. Кстати все 25 частей этой темы прочитал, пока машину чинили почти неделю. Мог проспать некоторый шум со стороны ремня ГРМ, т.к. попал к рукожопому автоэлектрику, который менял сломанный (благодаря такому же механику, не затянувшему болт крепления генератора, который в последствии благополучно потерялся) кронштейн крепления генератора + менял ролик натяжения ремня генератора (2 раза т.к. первый ролик после его манипуляций оказался прижатым намертво к кожуху ГРМ и был пропилен ремнем на некоторую ощутимую глубину), после которого появился заметный шум с этого механизма (ремень генератора+ натяжитель). Втык был на светофоре в совершенно стоячем положении ( в чужом , но не далеко находящемся городе Сызрани).
|
Я свой ремень с роликами поменял на 150т.км, когда машине 5 лет было, до этого менялась только помпа на 120т.км.
__________________
Кто больше!!!
|