Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2016, 13:38   #11
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: LADA Vesta. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
Так что на 4 это явно проблемы с авто.
Смотря какие режимы работы. На старых гидротрансформаторах 30% мощности терялось. Сейчас вроде поэффективнее стали делать, но не намного.
Датсун по паспорту расход в городе АТ - 10,4. МТ - 9. А по форумам разница намного больше, например из-за прогрева на МТ и АМТ греться не надо.
gvsp вне форума  
Вверх