Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2016, 08:03   #443
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

Александр_тлт, думаю наиболее вероятная причина износа некорректный подбор класса поршней при срочном ремонте после втыка ( расход масла 200-300гр и практически не прогрессировал;

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Александр_тлт Посмотреть сообщение
Ну третий вариант- использование ГБО
-Это с области фантастики.
PAE вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
ZERGUT (01.04.2016)