Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2016, 12:00   #645
andrey21103
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2015
Адрес: г. Санкт-Петербург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора седан АМТ
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
andrey21103 не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Тоже начинает появляться скрип в приводе сцепления, пока при полностью прогретом авто, после получаса езды по городу, при температуре окружающего воздуха 13-15 градусов, выше пока не было. При более низких температурах не наблюдался. Пробег 22500 км. Скрип может быть и не в самом актуаторе, а в вилке(в соединениях), механизме компенсации износа, выжимной по направляющей. Но явно, что с ростом температуры, скорее всего будет хуже.
andrey21103 вне форума  
Вверх