Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2016, 12:36   #646
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Пиер Посмотреть сообщение
Vadimovich, в коробку залил ZIC G-FF 75w-85 полусинтетика. Впринципе морозов сильных не было, не успел опробовать, но при -7 ехал спокойно, не клевала при сбросе газа. Заводское масло и в коробке и в двигателе были светлые. Но в коробке оно очень вонючее было.

Добавлено через 31 минуту
Вот кстати ответ АВТОВЗА про сцепление:

04.03.16
"Здравствуйте! Мною был приобретён автомобиль Лада Приора АМТ выпуска апрель 2015г. В сервисной книге нет информации о необходимости калибровки сцепления на автомобиле с АМТ . Подскажите пожалуйста требуется ли калибровка сцепления? Если да, то в каких промежутках? И позвольте задать ещё один вопрос: При обращении в дилерский центр мне сообщили, что с завода было предписание о прошивке коробки АМТ в целях предотвращения самопроизвольного завышения оборотов. Подскажите пожалуйста могу ли я как-то узнать об этом предписании? Заранее спасибо!"

28.03.16
"Добрый день, Мирчев Пиер Станков! Спасибо за обращение. Калибровка работы сцепления производится только на предпродажной подготовке автомобиля."
C уважением, управление организации сервисного обслуживания автомобилей
ИМХО - отписка. Калибровка должна производиться по мере износа ведомого диска сцепления, разумнее всего - при каждом плановом ТО.
Для чего нужна калибровка? в актуаторе сцепления есть собственно привод, и датчик положения этого привода, посредством которого контроллер получает информацию о его положении. Наиболее нужной контроллеру информацией является положение привода, при котором начинается передача момента(сцепление начинает "схватывать"). Сигнал датчика(конструктивно - реостат, переменный резистор) - напряжение, изменяющееся в определенном диапазоне при ходе привода. Задача калибровки - зафиксировать в памяти контроллера уровень сигнала в момент начала передачи момента. А теперь вспомним, как часто приходилось регулировать трос сцепления на десятках и с какой периодичностью мы слышим хруст компенсатора длины троса в "ручных" Приорах!
Sector вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Пиер (01.04.2016)