Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2016, 22:12   #447
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

Цитата:
Сообщение от Stealth_ Посмотреть сообщение
смазка из поляка потекла
Смазывать нужно с умом, обсуждали уж тыщу раз. Набивать от души эти подшипники нельзя. )))
Цитата:
Сообщение от Stealth_ Посмотреть сообщение
при натяжке ремень провернул коленвал, не проворачивая распредвалы. Что теперь делать?
Эт как же так возможно то? Ремень же на шкивах был при натяжке! Или правая ветвь ремня была первоначально прослаблена на зуб-другой до натяжки? Может почудилось? На много несовпадение меток ГРМ? Метки как щас выглядят? Короче, выставляй ВМТ коленом и совмещай метки на РВ. Когда метки выставишь сделай так, чтобы правая ветвь ремня (где опорник) была натянута. Потом делай натяжку роликом. Все делай-крути не спеша.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ri.264 (02.04.2016)