Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2016, 23:16   #459
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

Stealth_, ))))) Щас передохну...
Итак.
Ставим авто на ручник и пятую передачу.
Снимаем кожух ГРМ и заглушку в КПП.
Домкратим правое колесо, чтобы колесо крутилось.
Медленно крутим колесо по часовой и смотрим на метки КВ и РВ.
Далее точно подгоняем КВ метку (можно немного опустить машину после этого).
Ослабляем ремень и стаскиваем его с РВ для того, что бы крутить шкивы.
Подгоняем метки РВ и ставим ремень начиная справа, стараясь держать его натянутым.
Натягиваем ремень роликом при температуре ДВС 15-30гр (это для точности).
Опять приподнимаем машину и крутим колесом два оборота КВ.
Сверяем метки КВ и РВ. Убираем домкрат, ставим кожух ГРМ и затычку на КПП.
Смело заводим авто и хреначим куда глаза глядят.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
IRBIS_RZN (02.04.2016), Ri.264 (02.04.2016), Stealth_ (01.04.2016)