Цитата:
Сообщение от Rambo
летом на трассе температура примерно 95-100, а в пробке лезет к 120-130. Внешне вроде как работает, но грееется. 92 бензин и степень сжатия приоры не совместимы. Бензин детонирует, ЭБУ сдвигает УОЗ в позднее положение (чтобы не звенело), вот он греться и начинает.
|
Проверял у оф.диллера. Завели, смотрели на прибор и держали руку на патрубке, который на радиатор идет. После где то 87-90С, патрубок стал теплый. Температура так и есть 95-102С. Сегодня утром до 107 полезла, когда в небольшую горку метров 500 ехал. Лью 95 или супер 92й. При 120-130 кипеть начнет наверно.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Евгеннн
И всё равно, если указатель температуры сильно не врёт, похоже что термостат открывается поздно (при более высокой темп.) и возможно не полностью.
|
У меня БК стоит, показания БК и указателя совпадают. А вот что не полностью открывается возможно, а патрубок на радиатор при этом будет греться?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Пчёлкин
Точно ? Верхний и нижний патрубок должны быть одинаково нагреты горячие ,если нижний тёплый то термостат работает ,но не до конца открывается .Я у себя поменял термостат и температура пришла в норму.До этого постоянно вентилятор включался и температура за 100 градусов была.
|
Верхний проверяли у оф. дилера, становился теплый при 85-90С. А почему, если нижний тёплый то термостат работает, то не до конца открывается? То есть он должен быть холоднее, чем верхний?