Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2016, 15:01   #840
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 18
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Вопрос к leo75.
Почему в штате з/пружина опирается сразу на подушку, а не так, как спереди и/или на классике (те же з/пружины) - через чашку. Контакт пружина-подушка вроде как точечный и преждевременный износ (так описывалось о классике). Или экономия, или резина износостойкая (сомнения), или считают что полная загрузка авто бывает/должна быть редко (не грузовик), авто не для бездорожья (реальность в городах др.), т.е. на срок службы авто должно хватить. Мне не грозит (т.к. не штат/полная редко), но все же.
не знаю каких принципов придерживались вазовцы, но думаю, что в чашке там нет необходимости. и, в данном случаи, её отсутствие или наличие не влияет на долговечность резинки.
а что, есть разве проблемы с ней? никогда не встречал...
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх