Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2016, 17:02   #590
немец
Свой человек
 
Аватар для немец
 
Регистрация: 06.12.2010
Пол: Мужской
Автомобиль: Schwarze Panther
Сообщений: 540
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
немец немного нехорошо себя вел в прошломнемец немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Испытал сегодня свой термостат. Гудел не меньше 30-40 минут. Но все по порядку. Завел машину, пока прогревалась открутил решетку радиатора, чтоб рукой добраться до него. Замеры следил по БК и на приборке одновременно. Температура дошла через время до первоначального открывания термостата 85С. Верхний патрубок стал прогреваться, нижний патрубок и сам радиатор пока оставались холодными. По достижении рабочей температуры 90-95С все оставалось без изменений - верхний теплый, нижний и радиатор холодные. Радиатор щупал сверху, снизу, посередине, в общем везде, где доставал рукой, делая это периодически. Далее температура дошла до 102С, при этом как и положено в стоковой прошивке сработал карлсон на 1 скорости. При этом верхний теплый, нижний и радиатор оставались холодными. По истечении времени температура дошла до 105-106 С. Включились оба карлсона на 2й скорости уже. Опять верх теплый, низ и радиатор холодные. Когда вентиляторы перестали крутиться через примерно 7-10 минут, стал прогреваться нижний патрубок. Прошло еще минут 5. Думал что сейчас то уже начнет греться радиатор, но нет он все еще почему то оставался холодным. Разница в температурах верхнего и нижнего патрубков по примерным расчетам составляла 10-20С. Верхний теплее, нижний холоднее. Но рука на обоих терпит. Погудев еще минут 10-15 радиатор так и не стал теплый. Для чистоты эксперимента еще раз нагрел машину до срабатывания 2х карлсонов и температуры двигателя 105С. И вот еще что, даже на 2й скорости вентиляторы очень долго гудят, а двигатель практически не сбрасывает температуру со 102-105С. Перед тем как заглушить, включил на всю печку, температура сразу же начала падать, и за минуты 3 упала до 97, а потом и до 96С, т.е. вполне рабочей. Вентиляторы отключились, и я заглушил двигатель. Диагноз, ВСЕ-ТАКИ ТЕРМОСТАТ СДОХ. Когда был на ТО, еще было холодно и рабочая температура была в пределах нормы 95-97С. Поэтому я был уверен, что он рабочий. С потеплением двигатель стал греться до 100-102С при езде даже по трассе. В городе доходило до 107 по БК. Теперь дело стоит за выбором и заменой термостата. Спасибо за помощь друзья!
немец вне форума  
Вверх