Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2016, 18:14   #592
mir
Бывалый
 
Аватар для mir
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: СССР
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: японофранкорус
Сообщений: 1,369
Сказал(а) спасибо: 344
Поблагодарили 238 раз(а) в 146 сообщениях
Вес репутации: 15
mir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоватьсяmir является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от немец Посмотреть сообщение
Испытал сегодня свой термостат. Гудел не меньше 30-40 минут. Но все по порядку. Завел машину, пока прогревалась открутил решетку радиатора, чтоб рукой добраться до него. Замеры следил по БК и на приборке одновременно. Температура дошла через время до первоначального открывания термостата 85С. Верхний патрубок стал прогреваться, нижний патрубок и сам радиатор пока оставались холодными. По достижении рабочей температуры 90-95С все оставалось без изменений - верхний теплый, нижний и радиатор холодные. Радиатор щупал сверху, снизу, посередине, в общем везде, где доставал рукой, делая это периодически. Далее температура дошла до 102С, при этом как и положено в стоковой прошивке сработал карлсон на 1 скорости. При этом верхний теплый, нижний и радиатор оставались холодными. По истечении времени температура дошла до 105-106 С. Включились оба карлсона на 2й скорости уже. Опять верх теплый, низ и радиатор холодные. Когда вентиляторы перестали крутиться через примерно 7-10 минут, стал прогреваться нижний патрубок. Прошло еще минут 5. Думал что сейчас то уже начнет греться радиатор, но нет он все еще почему то оставался холодным. Разница в температурах верхнего и нижнего патрубков по примерным расчетам составляла 10-20С. Верхний теплее, нижний холоднее. Но рука на обоих терпит. Погудев еще минут 10-15 радиатор так и не стал теплый. Для чистоты эксперимента еще раз нагрел машину до срабатывания 2х карлсонов и температуры двигателя 105С. И вот еще что, даже на 2й скорости вентиляторы очень долго гудят, а двигатель практически не сбрасывает температуру со 102-105С. Перед тем как заглушить, включил на всю печку, температура сразу же начала падать, и за минуты 3 упала до 97, а потом и до 96С, т.е. вполне рабочей. Вентиляторы отключились, и я заглушил двигатель. Диагноз, ВСЕ-ТАКИ ТЕРМОСТАТ СДОХ. Когда был на ТО, еще было холодно и рабочая температура была в пределах нормы 95-97С. Поэтому я был уверен, что он рабочий. С потеплением двигатель стал греться до 100-102С при езде даже по трассе. В городе доходило до 107 по БК. Теперь дело стоит за выбором и заменой термостата. Спасибо за помощь друзья!
я же тебе сразу написал меняй термостат, " А то всё маманя, маманя(Волк и теленок)"
__________________
Как мир – так сукины сыны, а как война – так братцы.
mir вне форума  
Вверх