Клавиатурный мастер
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
|
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от Aridan
Всем привет! Уже неделю читаю все части этой темы, в голове каша, а на кону 40 тр.
Имеем приору 2009 года, пробег 170ткм, я второй владелец, у первого гнуло клапана, о чем он заявил после продажи ( надеюсь жизнь его накажет ). Я владею ею уже 3 год, мой пробег 50ткм. В начале эксплуатации был жор масла, примерно литр-два на 10000, и такой он собственно и остался, но! видимо что то случилось с головкой, машина не тянет, на хх потрясывает циклично, компрессию мерил пол года назад 13 очков везде, повысился расход бензина. Был на диагностике 3 раза, у разных людей, все показывает в порядке. Был такой момент, едешь по прямой и внезапно тяга пропадает, педаль в том же положении , а сам чувствуешь будто за задницу схватили, потом так же появлялась. Запарился думать, что да как, продолжил ездить. Но сейчас появилась возможность сделать ГБЦ, и сразу же откапиталить двигатель. Выбрал для ремонта "автоваз", цену на работу назвали 8000тр. Суть вопроса теперь, для себя решил ставить 124 поршня, не хочу возвращаться даже к вопросу о жоре масла. Главный вопрос такой, на что обратить особое внимание, тк мне разрешили стоять рядом с мотористом во время ремонта. По запчастям вроде я все понял, буду делать со 124 прокладкой, но читая отзывы людей не могу понять, у одного прет у другого нет. Как минимизировать потерю динамики именно сборкой мотора?
|
пост № 205 выкладывал фото собираемого ДВС. Мотор на сегодня пробежал 1 т км, использован блок 2112 низкий и 131 шатун приора-индия, масло давит 2.0 на хх(замер с трассы прогрет), использована поршневая сти безвтык, свечи идеально серо-белого цвета, масло не убыло нисколько, работает просто шипит, никаких стуков нет, динамика очень шустрая, колёса проворачивает при каждом неосторожном нажатии на газ. Зачем тебе 124, это прошлый век.
|