Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2016, 19:03   #391
Aridan
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2016
Адрес: Тюмень
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Aridan не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
Aridan, поставить вот такие поршню + обязательно заменить шатуны
Шатуны обязательно сменю, это и на автовазе знают. Просто в какой то из частей, были слова о таких поршнях, что стук и масложор вопрос только времени. Сам такие рассматривал, как ты показал + кострома. Но опять таки если машину сдам, промеры цилиндров сделают когда ее разберут, поэтому запчасти буду брать в их магазине, а какие там поршни я не знаю, сказали что невтыковые есть 100%. делать будут в выходные, вообще, после 15 апреля. многие магазины не работают, а в других цены ппц.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
пост № 205 выкладывал фото собираемого ДВС. Мотор на сегодня пробежал 1 т км, использован блок 2112 низкий и 131 шатун приора-индия, масло давит 2.0 на хх(замер с трассы прогрет), использована поршневая сти безвтык, свечи идеально серо-белого цвета, масло не убыло нисколько, работает просто шипит, никаких стуков нет, динамика очень шустрая, колёса проворачивает при каждом неосторожном нажатии на газ. Зачем тебе 124, это прошлый век.
Я не спорю 21126 это классно, если качество запчастей, квалификация спецов и технология ремонта на высоте. НО я не уверен ни в чем, мне нужен 100% вариант успешного ремонта и как я понял это 124 поршня.
1 ткм это не пробег, выше уже писал, что отмечают возвращение масложора и стука, там речь шла о 30-50 ткм. Судя по ситуации в стране, машина у меня надолго, поэтому никаких рисков.
Сам хочу 126 поршневую, но боюсь, ей богу.
Aridan вне форума  
Вверх