Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2016, 19:59   #403
Aridan
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2016
Адрес: Тюмень
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Aridan не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
shuval73, Да хоть ногами, инфы о замене не замене сцепы не имеем от первоисточника .Букс сцепы характерен.
Сцепление заводское, трогаюсь с легкой подгазовкой. 1000-1200 оборотов.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Александр_тлт Посмотреть сообщение
Под газ нужно стремиться к высокой степени сжатия, 11 и выше, т.к. на 124 поршневой (СЖ 10 ) на газе нормально не едет, расход высокий и мощности нормальной нет, для бензина так же актуально , более менее едет на 95 , на газе провалы при трогании, особенно в горку с места. Только что себе сделал капиталку на 124 поршневую и ГБО стоит, так что советую подумать и взвесить возможность втыка с одной стороны и невнятную работу мотора с другой.
А если воткнуть вариатор УОЗ?
Aridan вне форума  
Вверх