Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2009, 18:12   #115
alex.g70
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 26.11.2008
Пол: Мужской
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
alex.g70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex.g70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex.g70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex.g70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex.g70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex.g70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex.g70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex.g70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex.g70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex.g70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииalex.g70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Газ 31105 или Приора?

Доброго дня приороводам и не только.Хочу поделиться своим мнением(если кому интересно) - мнением бывалого волгаря...С начала девяностошестого года прошлого века я официально за рулём.Начал своё передвижение по дорогам за рулём отцовской ГАЗ 24-10 1986 г. выпуска, не слазил с неё до конца 2007 г. - так что об этом корабле могу рассказать не по-наслышке.От ГАЗ 31-10 отличается только внешним видом, пятиступенчатой коробкой передач и небольшими усовершенствованиями двигателя.Так вот - ближе к телу!Этот автомобиль вывозил меня и моих пассажиров из разных дорожных ситуаций(вывозил достойно, предсказуемо, уверенно) и честно говоря у меня к нему сложилось чувство почтения и уважения.Автомобиль использовался и как грузовик и как пассажирский лайнер.Плюсов у неё много(они всем известны) - комфорт, выносливость, мощность, неприхотливость к топливу, стоимость деталей и обслуживания, прощает очень многие ошибки драйвера(кроме скорости) и т.д. и т.п. Но присутствуют и минусы - основных ДВА: немерянный расход топлива и шприцевать всю ходовку после каждого дождя или раз в 1000 км.(по книжке раз в 5000 км.). И ещё один минус (крупный) не упомянул - из-за формы кузова очень сильно страдает аэродинамика - после 125-130 км/ч машина очень плохо слушает руля. Остальные минусы (мелкие) относятся к качеству современных комплектующих - первый раз заменил все резинки, полушаровые шарниры, резбовые втулки на ходовой при пробеге 73500 км., а дальше понеслось - те-же процедуры каждые 5000-10000км. Движок у Волги зверский - видел и толуол, и бензол, и А-80, но основную часть жизни кушал АИ-93 и АИ-95. Кроме ГАЗ 24-10 довелось эксплуатировать различные автомобили - но Волга запомнилась навсегда - это один из вечных автомобилей и это моё ИМХО. На ГАЗ 31-10(5) думаю мало чего основательно изменилось (кроме кузова)
Пришло время немного изменить жизнь. Купил, чуть больше года назад, приору седан - НЕ ЖАЛЕЮ НИСКОЛЬКО!!!О приоре, господа приороводы, знаете всё.Уже больше года езжу без крупных проблемм и неисправностей, а под машину лезть даже и мыслей не возникает. Машина прекрасная - современная, лёгкая, экономичная, предсказуемая и т.д.(три раза в выхлопную трубу цём-цём). Я её люблю. Но... время покажет...
Волга запомнилась как первая любовь...
alex.g70 вне форума  
Вверх