Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2016, 20:58   #412
Aridan
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2016
Адрес: Тюмень
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Aridan не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Я думаю в Тюмени есть точка, где можно купить не залипушный комплект привода ГРМ? Поспрашивай у местных приороводов. Я меняю каждые 45тыс. и все четыре мотора ездят без проблем (два подходят к 200тыс, один примерно 120тыс и один проехал только 30тыс). Да, ремень стоит не дешево, за комплект более 3000 руб, но сейчас все подорожало. Для успокоения можно глянуть цену привода ГРМ на какую-нибудь Импрезу)))
Дело то не в цене на комплект ГРМ, мой уже 75 тыс прошел и как новый, ролики марел и ремень конти, и я не боюсь загиба , тк морально и финансово подготовился к капиталке. Но, если я отремонтирую движок и что то порвет, заклинит и тд, это будет здец...Вообще считаю , что это дело случая. Кому то везет кому то нет.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Александр_тлт Посмотреть сообщение
Я это проходил неделю назад, говорю о личном опыте, как ехало на 126 поршневой еще помню. Бензин терпимо, но десятка лошадей не хватает, на газе пока проблему не решил, более менее едет от 2500-3000 оборотов, но раскручивается неохотно.
те, настаиваешь на 126 невтыковой поршневой?
Aridan вне форума  
Вверх