Цитата:
Сообщение от Александр_тлт
Это единственная ссылка на покупку 82,5 поршней, которую нашел быстро. Мне при ремонте предлагали помочь с приобретением FM 82.5 , но перевесило желание оставить мотор безвтыковым, поэтому не могу сказать, что я их в руках держал.
|
Прикол в том, что поршни для приоры разрабатывались совместно с Nural (входит в состав Федирал Могул), и поначалу вроде как планировался один ремонтный размер. Но по факту оказалось что он нафиг не нужен и в производство не пошел. Так как мотор втыковый, то народ при замене поршневой после втыка предпочитает альтернативные поршни как более бюджетный вариант. При замене ШПГ по износу выясняется что блок остается живым. И еще момент - нормально и недорого расточить блок под ремонт в условиях России банально негде. Так что при сильном износе блока, резонно его заменить, а не восстанавливать. Цена восстановления блока в хорошем иномарошном сервисе сопоставима со стоимостью нового блока.