Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Ri.264, кроме лишнего времени в пути есть такой фактор как "удовольствие от вождения". Понятие сугубо субъективное, но тем не менее. Коротко это выглядит так. Движение по трассе с постоянной скоростью 100 км/ч. Для 124 мотора это не проблема. Теперь добавим к этому подъем и пару-тройку арбузовозов из 05 региона на камазах, которые ползут в него в лучшем случае 40км/ч. Обогнать сходу нет возможности, а на разгоне в гору на 126 на бензине и на 124 на газу - разница как между женщинами выше... Вот именно тут и ценится приородвигатель. И пофиг, что он втыковый, запчасти не дешевые, зато он ЕДИТ.
__________________
|