Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2016, 14:13   #444
YURII.N
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 1,541
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 501 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 12
YURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Aridan Посмотреть сообщение
А если воткнуть вариатор УОЗ?
Цитата:
Сообщение от Александр_тлт Посмотреть сообщение
коррекция угла несколько снизит риск повреждения клапанов, но не решит вопрос с полноценным сгоранием топлива с высоким октановым числом (ГАЗ)
Полностью может и не решит, но едет с вариатором приора значительно лучше, особенно на низах, если углы в вариаторе грамотно настроить.
YURII.N вне форума  
Вверх