Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2016, 19:48   #448
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от тракторист63 Посмотреть сообщение
Изменяет.2* градуса это отличия 21124 и 21126 от 2112
Нет такого понятия изменения фазы на н-ное количество градусов.
Есть понятие перекрытия клапанов, которое влияет на характеристики двигателя.
Перекрытия клапанов у двигателей 2112 и 21124 - впуск/выпуск 0,3-0,4 мм
У 126 двигателя впуск 0,4 выпуск 0,8 мм. Считается максимально-оптимальным у последнего. Разбег перекрытий до 3 десяток можно легко получить в зависимости от фрезеровки прилегающих поверхностей блока и ГБЦ, так же влияет растяжение ремня ГРМ в зависимости от пробега. Соответственно меняются характеристики. Для стока не столь критично, хотя достаточно чувствительно для попомера.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх