Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2016, 22:47   #449
Aridan
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2016
Адрес: Тюмень
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Aridan не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Александр_тлт Посмотреть сообщение
немного прояснил ситуацию с работой ГБО на 124 поршневой, откатали на газе онлайн, сделали коррекции, практически исчез провал при трогании и вообще повеселей машина поехала , рекомендуют так же откатать ДВС на бензине, поправить прошивку и внести необходимые коррекции в управление ГБО (после откатки на бензине), после этого обещают, что все будет совсем не дурно.
Те по факту все упирается в настройку ГБО, как я и думал.

Добавлено через 51 секунду
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Нет такого понятия изменения фазы на н-ное количество градусов.
Есть понятие перекрытия клапанов, которое влияет на характеристики двигателя.
Перекрытия клапанов у двигателей 2112 и 21124 - впуск/выпуск 0,3-0,4 мм
У 126 двигателя впуск 0,4 выпуск 0,8 мм. Считается максимально-оптимальным у последнего. Разбег перекрытий до 3 десяток можно легко получить в зависимости от фрезеровки прилегающих поверхностей блока и ГБЦ, так же влияет растяжение ремня ГРМ в зависимости от пробега. Соответственно меняются характеристики. Для стока не столь критично, хотя достаточно чувствительно для попомера.
как это перекрытие можно проверить? точное соответствие меток шкивов?
Aridan вне форума  
Вверх