Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2016, 07:54   #450
Александр_тлт
Новичок
 
Аватар для Александр_тлт
 
Регистрация: 25.03.2016
Адрес: Тольятти
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Калина 11176
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Александр_тлт не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Aridan Посмотреть сообщение
Те по факту все упирается в настройку ГБО, как я и думал.
Не совсем так, при изменении степени сжатия прошивка ЭБУ работает не корректно, ее нужно править под то , что получилось, при этом для работу ГБО желательна коррекция ОЗ на более ранний угол, как вариант двухрежимная прошивка. При более раннем зажигании для газа, он начнет воспламеняться на много раньше достижения поршнем ВМТ, это определенные потери, т.е. получаем некий компромисс, но совсем не идеал. После отстройки бензиновой прошивки можно корректировать работу ГБО, т.к. она опирается на данные бенз. прошивки с необходимыми коррекциями по длительности вспрыска.
Александр_тлт вне форума  
Вверх