Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2016, 08:28   #451
Aridan
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2016
Адрес: Тюмень
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Aridan не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Александр_тлт Посмотреть сообщение
Не совсем так, при изменении степени сжатия прошивка ЭБУ работает не корректно, ее нужно править под то , что получилось, при этом для работу ГБО желательна коррекция ОЗ на более ранний угол, как вариант двухрежимная прошивка. При более раннем зажигании для газа, он начнет воспламеняться на много раньше достижения поршнем ВМТ, это определенные потери, т.е. получаем некий компромисс, но совсем не идеал. После отстройки бензиновой прошивки можно корректировать работу ГБО, т.к. она опирается на данные бенз. прошивки с необходимыми коррекциями по длительности вспрыска.
Степень сжатия ,как я понял , влияет на физику процесса горения топлива. Соответственно при изменении СЖ изменяется процесс сгорания топлива, а значит ЭБУ МОЖЕТ работать не корректно, но инжектор опирается в своей работе на показания множества датчиков, и ЭБУ в какой то мере может подстраиваться под разные условия работы двигателя ( в пределах заложенных программой управления). А что касается газа, то многое определяет настройка оборудования и состояние систем автомобиля. Вычитал на просторах сети о доработке нашей системы искрообразования, перед ИКЗ ставят конденсаторы, что приводит к стабилизации напряжения на ИКЗ, а соответственно к сильной и стабильной искре, а для газа искрообразование является очень значимой вещью, бензин прощает мелкие огрехи, газ - нет.
Aridan вне форума  
Вверх