Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2016, 21:57   #7
Falkon
Оратор
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Russia
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 3,297
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 641 раз(а) в 426 сообщениях
Вес репутации: 13
Falkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Нововведения правительства 2

Планы на уменьшение ДТП:
Цитата:
Принудительное лечение

На самом деле Минздрав готовил проект этого закона достаточно долго и давно, а повышенное внимание к пьяным водителям лишь ускорили его обнародование. В КоАПе должна появиться новая статья 2.11, согласно которой суд, привлекая к ответственность водителя за управление автомобилем в нетрезвом виде, может обязать его пройти «диагностику, профилактические мероприятия, лечение и (или) медицинскую реабилитацию в связи с потреблением вызывающих опьянение веществ». В случае назначения диагностики или профилактики для нарушителей ничего глобально не поменяется, а вот назначение лечения может привести к тому, что срок лишения прав будет увеличен за счет времени, которое нарушитель потратит на восстановление своей репутации, посещая наркологический диспансер. Если же вождение в пьяном виде было повторным (значит, попадает под действие Уголовного кодекса), либо в таком состоянии водитель попал в ДТП, то назначение лечения будет обязательным. Причем если раньше в законах стандартным было словосочетание «алкогольное опьянение», то сейчас это определение убирают и нарушителем является человек, находящийся под воздействием любых психотропных веществ.

Без залога — без колес

Еще более давняя мера воздействия на пьяных водителей — задержание автомобиля до внесения за него залога. Эту норму Минюст разработал еще в 2014 году, ориентируясь на позитивный опыт Белоруссии. Сейчас, если водитель уличен в употреблении горячительного, то либо его машину забирает с места фиксации знакомый (желательно, вписанный в полис ОСАГО), либо автомобиль доставляется на штрафстоянку, откуда позже его может забрать тот же знакомый. Когда норма будет принята, то транспортное средство в любом случае попадает в «отстойник», а вернуть его можно будет только после уплаты залога в 30 или 50 тысяч рублей (как будет определяться сумма залога и другие технические подробности, пока еще не определено). Позже эти деньги будут зачислены в счет оплаты штрафа за езду в нетрезвом виде.


Дифференциация нарушений

Этот законопроект готовили в МВД, опираясь на статистику нарушений. По данным ГИБДД, почти 40% (76,9 тыс.) ДТП совершаются по вине водителей, которые неоднократно привлекались к административной ответственности. Когда проект будет принят, после третьего нарушения такой противник закона будет лишаться прав на год. Если эта мера уже была к нему применена, то с нарушителя будет взыскиваться штраф 10 000 рублей. Дифференциации здесь особой нет, поэтому проект закона еще не принят Госдумой. Депутаты как раз хотят возродить балльную систему и лишать прав только за повторы серьезных нарушений либо за большое количество мелких. Пока же проект МВД приравнивает между собой такие нарушения, как непристегнутый ремень и проезд на красный, движение по магистрали медленнее 40 км/ч и превышение лимита скорости на 80 км/ч.

Опасное вождение

Понятие «агрессивная езда» впервые прозвучало еще в 2012 году, когда был предложен законопроект, предусматривающий штраф от 2500 до 5000 рублей. Но прежде чем привлекать к ответственности за нарушение правила, нужно чтобы это правило существовало, а в действующих ПДД нет описания «опасного» или «агрессивного» вождения. Термин должен очень четко разграничить, какое поведение водителя можно считать опасным, ведь одно и то же действие можно интерпретировать и как провокацию, и как необходимость, тем более когда подобная классификация будет зависеть от решения инспектора ГИБДД. В создании правильной формулировки принимает участие и сам Путин — по просьбе вице-премьера Игоря Шувалова, который помимо всего прочего возглавляет правительственную комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения. А также собираются мнения простых водителей — на сайте ГИБДД идет голосование по «опасному вождению». Судя по всему, скоро в ПДД появится новый пункт, а за ним сразу последует и новая статья в КоАП с наказанием.

Опять тонировка

Отмена снятия номеров у автомобилей с тонировкой с 15 ноября 2014 года привела к тому, что количество таких правонарушений выросло на 91,3%. За первые пять месяцев 2015 года выявлено 661,1 тыс. водителей, управлявших автомобилями, на которых установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. Наибольшее их количество выявлено в Москве (47,8 тыс.), Краснодарском крае (45,7 тыс.), Свердловской (32 тыс.) и Ростовской (24,6 тыс.) областях. Для того чтобы уменьшить эту практику, статью 12.4 КоАП о нарушении правил установки цветных знаков и звуковых сигналов предлагается дополнить словами «... а равно установка стекол, светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств». Если норма будет принята, то штраф за тонировку с 500 рублей возрастет до 3000, а с пленкой, вероятно, придется расстаться, поскольку санкция включает «конфискацию указанных приборов и приспособлений». Также до 1500 руб. поднимается штраф в специальной «тонировочной» статье 12.5 пункте 3.1 и вводится усиление ответственности за повторное нарушение пунктом 3.2 — штраф в размере 5000 рублей.


Езда без прав

Вячеслав Лысаков планирует ко второму чтению дополнить законопроект, повышающий ответственность за тонировку еще несколькими новеллами. Одна из них — усиление наказания водителям, не имеющим права управления транспортным средством. Наказание за первичное нарушение остается неизменным и достаточно существенным — штраф от 5 до 15 тысяч, постановление о котором выносит суд. Но вводится норма за повторное нарушение в виде обязательных работ. По мнению депутата, такое наказание должно сократить количество так называемых «золотых мальчиков», не имеющих финансовых ограничений.

Проезд железнодорожных переездов

Несмотря на то, что санкции за нарушение правил движения через железнодорожные пути уже не маленькие (от 1000 руб. до лишения прав на год), их хотят увеличить в разы. Так, пересечение путей вне железнодорожного переезда, выезд на закрытый переезд при закрывающемся шлагбауме или при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде будут наказываться штрафом в 10 000 рублей. Нарушение других правил, связанных с «переездами», обойдется в 5000 рублей. На фоне того, что переезды сейчас активно оснащаются камерами фото- и видеофиксации, пренебрегать правилами станет крайне накладно.

Значительное превышение скорости

Депутаты вводят новый скоростной лимит — превышение на 130 км/ч и более. Причем в одном случае он дополняет часть пятую статьи 12.9 о превышении разрешенной скорости «на 80 км/ч, но не более 130 км/ч» и наказание остается прежним: штраф в размере 5000 рублей или лишение прав на полгода. В другом появляется отдельный пункт 5.1 — превышение более чем на 130 км/ч и новое наказание — штраф 7000 руб., обязательные работы на срок до 70 часов и лишение прав на один год. Повторное нарушение поднимает сумму взыскания до 10 000 рублей, срок обязательных работ до 120 часов и недопущение к рулю в течение двух лет.


Только для велосипедов и пешеходов

Появление специальных полос для велосипедистов не прошло незамеченным для КоАП, но вот гибрид в виде велопешеходных дорожек пока в нем не учтен. Это исправляют депутаты из Санкт-Петербурга, дополняя две статьи запретами для автомобилистов двигаться и стоять на велосипедных, велопешеходных, пешеходных дорожках и тротуарах. И при движении (ч.2 ст. 12.15) и при стоянке (ч.3 ст. 12.19) предусмотрен штраф 1000 рублей.

Без ОСАГО — дороже

Для борьбы с водителями, которые не оформляют ОСАГО вообще или покупают заведомо поддельные полисы, депутаты из «Справедливой России» предлагают поднять штраф за езду без полиса с 800 до 2,5 тыс. руб. Российский Союз страховщиков не сильно настаивает на этой мере, хотя и не отказывается от нее. Обращение Путина на проблему поддельных полисов может оживить законопроект и ускорить его принятие.

Передача полномочий

Штрафов в будущем станет больше не только на уровне законов, но и на практике. В первую очередь это связано с расширением функциональных возможностей самих камер, которые стали «уостальным добиваться его станет проще. А значит, и штрафов будет больше.мнее» и лучше «видят». А во вторую — с тем, что полномочия по администрированию правонарушений будут переданы от МВД властям регионов. Первым таким регионом, вероятно, станет Москва: законопроект, передающий столичный властям право штрафовать водителей по 38 составам нарушений ПДД, уже подготовлен. И это при том, что Московская автодорожная инспекция еле справляется лишь со штрафами за парковку, получает массу жалоб и даже нарекания от прокуратуры. Главное — деньги-то в бюджет идут. Чем больше камер, тем «толще» финансовый поток. Тем более что сейчас камеры можно ставить не за счет бюджета, а арендовать. Легкие «штрафные» деньги хотят получать многие регионы. И если Москва первая получит такое право, то остальным добиваться его станет проще. А значит, и штрафов будет больше.
http://info.drom.ru/misc/40373/
Falkon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх