Цитата:
Сообщение от Kostikov
В прошедшую субботу меняли поршневую тестю на его 15-шке (он единственный хозяин). Пробег 292 тык, на лицо жор масла и дымовой занавес из глушителя. Заменили поршни (на ТДМК 2110 82,0 Е), кольца, шатуны (на 2110, были 2108), вкладыши. При осморе оказалсь, что выработка гильз и шатунных шеек КВ минимальна, поэтому поршни встали как родные. Весь пробег исключительно на Лукойле п/с с заменой от "как получится" до "когдавспомнит". Под клапанной крышкой чернота, зато вот на юбках поршней полоса износа всего около 2 см шириной. Короче, Лук рулит...
|
Когда движок работает на масле большой вязкости не предусмотренной з. изгот.(тоже самое и на хреновом масле вязкость играет большую роль тоже на расход масла) увеличенные интервалы замены масла вязкость увеличивается от старения - плывут кольца-жор масла. патом их каксует еще больше жор, тоже самое гбц и мск, при этом износа цилиндров-поршней, кшм, грм может и не быть, пример таета-вскрывают движки износа ноль кольца, кокс, хонда, некоторые с пробегом льют 5в30 мобил- шмобил, барадаль- жалуются на жор масла(тоже самое и с бэхами, надо лить правильный кастрол) црвэшка 03г прошла 430тык ни какого жора не было от замены до замены лил 0в20 оригинал 5лет как и прежний хозяин, немчура, замена 10 тык, продал новый . хозяин жалуется жор масла лил 0в40 кастрол, горю лей 0в20 ор. он типа кручу движок не хило- горю лей 0в20 и крути как хочешь! звонит через время ( по подвеске уточнял стояло все родное)горит жора нет, сейчас залил 5в30 А3\Б3 в 12шку 235т.км расход бензина упал по городу 0.5л т.0.8л машинка стала бодрее, пропер по трасе 2000км уровень как и 40ке брэнд не менял. лучше лить 10в40 чем 5в50-60 больше пользы 10в40 прекрасно работает в мороздо 25 и в жару до 40ка или лучше линуть присадку с молибденим она ни чего плохого не делает- многие производ. масла ее добавляют он хоть вязкость не увеличивает тока пленка,
ни каму ни чего не навязываю не доказываю все из личного горького опыта.