Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2016, 19:19   #209
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 18
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Модернизированные газомаслянные стойки СААЗ на Приору

Цитата:
Сообщение от марсианин Посмотреть сообщение
Хочу задать вопрос , тогда:
Зависимость возникновения кавитации от температуры амортизаторной жидкости( от вязкости жидкости). Если есть возможность , то надо ответить просто, как сам вопрос.
Или то же самое: возникновение кавитации, вероятнее зимой или летом, при всех остальных равных условиях
это зависит от момента парообразования в (любой) жидкости, на что (при прочих равных) влияет температура. остальные выводы понятны.
кстати, очень хорошо работает поисковик по теме "кавитация" и т.д.
Цитата:
И как то не упомнилось. В модернизированной газомасляной стойке в связи с газонаполнением, сальник то по конструкции изменился ? Или остался старый?. Или вы не знаете?
"или" иные и разные.



надеюсь вопросов не по теме здесь больше не видеть.
не будем превращать ЛПК в ЛКК... и с последствиями.
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх