Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2016, 08:33   #215
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
Термос рабочий, венты включаются, печка горячая...как за 90 выталкивает ОЖ в РБ
Вопрос: прокладке под головой пипец?
Выворачиваешь все свечки. Устанавливаешь по очереди и подаешь в нужный цилиндр (1-3-4-2) сж.воздух - см. "пузыри" в РБ или давление по манометру в СОД. КПП на передаче, чтоб не провернуло.
Переходник из старой свечки АУ и трубки с внеш. Д 14 мм. (в свечке внутр. ~13,5 мм) сделать недолго, при наличии сварки конечно))). Т.к. трубка, то и при установленном можно ВМТ определить.
Заодно клапана и на "пробой" в масл. каналы, из цилиндра в цилиндр проверишь.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх