Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2016, 17:55   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
Serg901, для проверки "во дворе" не подходит метод)))))
Х.з., если только сверху капает - двор от гаража только крышей отличается. Своей всегда рядом с гаражом получалось заниматься, а когда и рядом с домом.

Циркуляцию проверяешь до начала откр. термостата - см. как ОЖ через паропровод радиатора в РБ течет. После откр. термоса напор снижается на ХХ, т.к. начинает циркулировать через радиатор. См. фото - на моем и у РАЕ, при описанных выше условиях, при разных оборотах ДВС.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх