Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2016, 19:25   #485
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 34
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от ЭхВасилий Посмотреть сообщение
Подскажите как ресивер снять
Болты и гайки все выкрутил(с болтом у генератора тот ещё секс был((()
Но все равно что то мешает, неужели нужно генератор сдвигать ?
Там еще средняя шпилька большая, может из за неё?
Стемнело на улице так и не разобрался- ушел.
Там только первый раз сложно, потом намного легче.
Смотри. Сверху две гайки М6 на резинометаллических штырях. Их нужно открутить полностью.
Потом спереди со стороны радиатора пять точек крепления - по краям по болту М8, и по центру три гайки на шпильках М8 (не потеряй шайбы под ними). Эти гайки практически не видно, только на ощупь или через зеркало. Потом нужно снять ремень генератора, ослабить нижний болт генератора и полностью выкрутить верхний. Генератор наклонить максимально вперед. Если стоит кондиционер Halla, то выкрутить два болтика крепления трубок к рамке радиатора, чтобы трубки свободно двигались. Потом сдвинуть ресивер вперед к радиатору и снять со шпилек. Далее вынуть вверх, он цепляется за разъемы форсунок, но впритык выходит. Если открутить два болтика рампы и отсоединить рампу от магистрали, то выходит намного легче, но тогда придется новые колечки под форсунки ставить.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от vitalek.n Посмотреть сообщение
Ребят, подсказывайте! поменял поршни на СТК, машина оч.быстро греется! на каждом светофоре включается вентилятор. накатал уже 10 тысяч. термостат, крышку проверил.куда дальше копать? да и расход поднялся на 0.8 литра.на феденых так не было
Она и будет греться, площадь днища поршня больше, теплоотдача на поршень тоже больше. Если еще и зазор поплотнее сделали, то и прихваты могут быть. Возможно форсунка охлаждения не работает. Можно глянуть эндоскопом - если на стенке есть задиры - то косяк с подбором поршневой. Может еще конечно насос охлаждения косячный.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ri.264 (08.04.2016), ЭхВасилий (08.04.2016)