Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от vitalek.n
Ребят, подсказывайте! поменял поршни на СТК, машина оч.быстро греется! на каждом светофоре включается вентилятор. накатал уже 10 тысяч. термостат, крышку проверил.куда дальше копать? да и расход поднялся на 0.8 литра.на феденых так не было
|
Сугубо личное мнение.
Если двигатель собран правильно (выдержан зазор поршень/цилиндр и т.д.), то перегреваться он может по двум основным причинам. Или неправильное сгорание топлива в цилиндрах (УОЗ, прошивка). Или тепло от двигателя плохо передается на основной радиатор - слабая циркуляция ОЖ ( плохо качает помпа, не полностью открывается термостат и т.п.).
Если нет подклинивания, то форма поршней, работа маслофорсунок, на перегрев двигателя в целом (ИМХО) не влияют.
__________________
Ява-350,Урал М63,К-175Б,Иж-Ю-4К,ВАЗ 2103,21011,21099,2111, 2170. "... Я себе уже всё доказал ... "
|