Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2016, 21:27   #499
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от ЭхВасилий Посмотреть сообщение
Да у нас дороги такие, я думаю не лишне защита будет
Я так то в сервис стараюсь ездить если какая проблема, но меня сократили собаки такие)
Времени много, а денег пока не очень)))
Дома ремонт сделал, сейчас машину решил в порядок привести
К тому же. нет доверия к сервисникам, надоело переделывать за ними
Вот тема, если интересно почитайте чтоб снова не пересказывать)
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=59053
Кода работать начну уже не до ремонта автомобиля будет, надо успевать)
Почитал, офигел.
Неудачный мотор тебе попался...)

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Это не обязательно делать. Снизу стоит втулка и гена при снятии верхнего болта свободно с небольшим усилием отодвигается к радиатору. И никуда снизу лезть не надо. Уже неоднократно проверено.
Я уже на трех машинах всегда нижний болт откручивал. Потому что туго генератор сдвигается. От греха подальше ослаблял крепеж и заоново затягивал. Да и Василию и так его снимать надо, потому что с ним тяжело выкрутить левый крепеж ресивера,если нет ключа с карданчиком.
Rolsen вне форума  
Вверх