Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2016, 21:30   #501
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от ЭхВасилий Посмотреть сообщение
Трубки кондера я так понял?
А нижний болт крепления генератора ослабить сверху возможно? Я имею ввиду чтоб снизу не подлазить
Все правильно, две трубки на кондиционер. Для этих работ яма не нужна. Если руки не шибко гибкие, тогда нужно снять корпус воздушного фильтра и доступ до нижнего болта генератора возможен через длинный (250+125) удлинитель. Если болт затянут (а он должен быть обязательно затянут иначе потеряется), то генератор на нем не вращается.
ЗЫ при наличии опыта впуск снимается минут за 10 максимум.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх