Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2016, 22:09   #503
ЭхВасилий
Интересующийся
 
Аватар для ЭхВасилий
 
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Свердловская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора седан
Сообщений: 149
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 11
ЭхВасилий имеет великолепную ауру вокруг себяЭхВасилий имеет великолепную ауру вокруг себяЭхВасилий имеет великолепную ауру вокруг себяЭхВасилий имеет великолепную ауру вокруг себяЭхВасилий имеет великолепную ауру вокруг себяЭхВасилий имеет великолепную ауру вокруг себяЭхВасилий имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
Неудачный мотор тебе попался
Да я сам в офиге, до этого четырка была, что там тока не ломалось, но тока не мотор
Так и продал с пробегом 140 т.км, даже помпа родная))) тока ремень грм менял)

Цитата:
Сообщение от Rolsen Посмотреть сообщение
тяжело выкрутить левый крепеж ресивера,если нет ключа с карданчиком
Я уже его выкрутил, карданчик был, только вот я его(болт) сорвать с места никак не мог
Вообщем взял маленький вороток с головкой, подлез рукой изнутри между ресивером и мотором, а Андрюха(сосед мой) направлял-чуть левее чуть правее)
И когда я попал в болт, замер))) тихонечко взял свечник(для рычага) и дернул вверх
Болт сорвал и карданчиком потом выкрутил)
Вообщем ребя, всем спасибо, хорошо что сюда зашел) завтра попробую генку отодвинуть, потом отпишу и фотки покажу что там с ГБЦ было и почему антифриз затекал в горшок)
ЭхВасилий вне форума  
Вверх