Kostikov,если все правильно собрано, то ничего там не вращается. Даже если между генератором и двигателем вставить метровый лом. Болт вставляется со стороны лонжерона. В левую часть кронштейна (дальнюю от ремня) с внутренней стороны закладывается компенсатор, генератор заводится в кронштейн. Потом на болт надевается резиновая (или из мягкого пластика) втулка, потом распорная втулка. Далее накручивается гайка с буртом. Момент затяжки - 45Нм. При этом распорная втулка полностью уходит внутрь правого уха кронштейна и передавая усилие через компенсатор и резиновую втулку плотно прижимает генератор к левому уху кронштейна. При этом дополнительно гайка буртом немного деформирует кронштейн и закусывает генератор. Если болт не затянут и позволяет генератору шевелиться наблюдаются такие звуковые эффекты
https://www.youtube.com/watch?v=8uwPikR2VzI
Цитата:
Сообщение от Rolsen
тяжело выкрутить левый крепеж ресивера,если нет ключа с карданчиком.
|
Туда отлично подходит такой ключик

Нужно загнуть его головку на 13мм на 90гр и завести ниже ресивера. При отведеном вперед генераторе данный ключ позволяет повернуть болт примерно на 45гр. за один захват. После ослабления затяжки можно надеть трещотку с карданом и удлинителем и крутить сверху. Закручивать наоборот - сначала трещоткой, потом подтянуть "колокольчиком".
Ключ нужен именно 12-ти гранный и плотный, без люфтов.