Цитата:
Сообщение от PAE
-Мое мнение, лезть нужно под любую машину, если этого не делать во время, то будешь потом по колено в грязи и в лесу чинить авто. По поводу бездорожья, в жестком бездорожье сыпятся абсолютно все машины. УАЗик чуток по чаще, и зачастую по вине владельца.Ведь что получается, всем мало стандартной проходимости УАЗа и начинается гонка вооружений, шины минимум МТ 32 дюйма , блокировки в мосты, лифт подвески и кузова, затем колеса еще больше и понижайка 3,5 и как минимум 1, а чаще 2 лебедки. После чего авто начинает дико разваливаться.... Глупо надеяться что полуось на 33"-35" колесиках да еще и с блокировкой в мосту долго походит, не так ли. Также и с другими деталями и узлами. Просто я не вижу смысла из Патриота лепить МТЗ-82.1
|
Ну вот купили Вы приору, дороги убитые, приехали на работу и сразу лесть под машину? Потому что это не идеальные условия и машина должна сразу же развалить? Конечно же нет, запас прочности должен быть... Так и тут, патриот покупают не для того что бы ездить по ровным дорогам, его берут что бы покорять места где нет дорог. И покупая патриот хочешь думать что в него заложен тот самый запас прочности, что бы покорять эти дороги...
Да патриот у дрома многое повидал, но и ховер тоже держится, а кто справится лучше посмотрим...