Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2016, 11:32   #505
ЭхВасилий
Интересующийся
 
Аватар для ЭхВасилий
 
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Свердловская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора седан
Сообщений: 149
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 12
ЭхВасилий имеет великолепную ауру вокруг себяЭхВасилий имеет великолепную ауру вокруг себяЭхВасилий имеет великолепную ауру вокруг себяЭхВасилий имеет великолепную ауру вокруг себяЭхВасилий имеет великолепную ауру вокруг себяЭхВасилий имеет великолепную ауру вокруг себяЭхВасилий имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Снял ресивер, открутил болт верхний генератора, взял деревяшку поставил сверху на генератор, два раза молотком и все)
Видимо не затянули сервисники в прошлый раз)
Ребят, у меня еще вопросы, посоветуйте пож
1. Как лучше поступить с термостатом? Открутить от блока и не трогать патрубки, или открутить половину термоса и патрубки?
2. Метки ГРМ шкивов выставить в верхней точке и потом поставить на передачу(чтоб зафиксировать коленвал) или смысла нет?
3. Как демонтировать ГБЦ? Частями(крышку постель распредвалов, сами распредвалы и потом головку) или целиком, крышку- потом весь блок? А уже потом разобрать башку?
Спасибо за советы)
ЭхВасилий вне форума  
Вверх