Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2016, 11:41   #506
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

ЭхВасилий,
1. Термостат открутить от ГБЦ и оставить на шлангах. Потом под ним поменять прокладку на новую.
2. метки выставлять смысла нет вообще. Потом при сборке все выставишь.
3. Гбц лучше снимать полностью, а потом уже разбирать на верстаке. Не забудь перед этим снять с нее шкивы и отвести или снять внутренний кожух ремня. Провода (массы в частности, датчик фаз, давления масла и температуры) и бензопровод тоже нужно открутить.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ri.264 (09.04.2016), ЭхВасилий (09.04.2016)